Постоянная смена пейзажей за окном, общение с самыми разными людьми — такова дорожная романтика. Но это лишь внешняя сторона работы проводника, которая и привлекает человека к этой профессии. За ней стоит тяжелый труд. В нашем деле важно обладать выдержкой, тактом, крепкими нервами, чтобы разрешать сложные ситуации и конфликты, возникающие в пути.
О правилах пользования постельным бельём в поезде
Phone or email. Аня , сейчас едем в поезде подобного плана- но нам повезло больше в туалете дыр нет, пол продавлен в середине вагона в коридоре- дыра не знаю есть ли. НО в купе грязь и вонь невыносимая, грязные стены, грязная дверь купе, дверь при закрытие жутко громко трясется- будто вагон для бомжей. Позвонила на линию ржд, пришел начальник поезда- начал давить на то что от моей жалобы неизвестно что будет с проводниками. Но проводники сами приняли грязный вагон.
Герои рубрики «Инсайдер» регулярно рассказывают «Инде» о жизни и работе. Имена и детали изменены. Поезд в России — больше, чем просто средство передвижения. Из-за размеров страны и гиперцентрализованной железнодорожной сети преодоление даже небольшого расстояния превращается в долгий путь, на котором плацкарта становится тебе домом — с тапочками, самодельной едой и хорошими или как повезет соседями. Кажется, с постройкой ВСМ , о которой говорят последние 10 лет, все это уйдет в прошлое. Но пока высокоскоростное будущее не настало и хозяевами железной дороги остаются проводники.
Голливудская звезда русских кровей Мила Симонофф Маргарита Левиева вынуждена по железной дороге добираться до Владивостока на съемки патриотической залепухи о летчицах-истребительницах сама она летать после одного шокирующего инцидента, о котором я здесь умолчу, не рискует. Манагер Серега Сергей Светлаков , покоритель YouTube, грезящий славой Джонни Ноксвилла и его «Чудаков», на спор едет за тридевять земель, чтобы сняться на фоне звездопада или метеоритного дождя с живым амурским тигром в обнимку. По дороге этот немыслимый дуэт встречает существ разной степени фантастичности: от вполне себе достоверных кавказцев до банды русалов-мужеложцев. Игорь Волошин — самый непредсказуемый наш режиссер; за ослепительным дебютом — любовной драмой «Нирвана», снятой в стилистике имперского киберпанка, — последовали экспрессивная автобиография «Я», пропагандистский фильм о военном конфликте России и Грузии «Олимпиус инферно» и хрупкий, аскетичный и парадоксальный этюд о чуде «Бедуин». Теперь — написанная жирными лубочными мазками, по-ютьюбовски народная, закадровыми комментариями отсылающая к телешоу «Наша Раша» комедия о причудах и величии русской души.