Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Фильмы про страстную любовь: «50 оттенков серого» и не только
Эта историческая киноэпопея, снятая под надзором лично Сталина, повествует о переломных днях Великой Отечественной, когда потерпевшие поражение под Москвой немецкие войска отступают, а советские солдаты доходят до Берлина Еще одна байка про глупую и слепую любовь, ахи-вздохи благородных барышень, на деле — воздушно-прозрачное кино про бег времени, воспитание чувств и бесценную прелесть даже горьких воспоминаний. Один из самых знаменитых романов философа Просвещения Дени Дидро положен в основу этой психологической драмы. Молодая француженка Сюзанна Симонен становится монахиней и терпит страшные душевные муки, разрываясь между тремя взглядами на религию трех матерей-настоятельниц, ни один из которых не кажется ей верным Три трагические истории о невозможности любви, снятые в эстетике традиционного японского театра кукол «Бунраку».
Режиссер Дэвид Кроненберг увлечен двумя вещами: травмированным человеческим телом и психологией сексуальности. Наиболее ярко эти увлечения воплотились в экранизации романа Дж. Балларда о группе людей, получающих сексуальное удовольствие от автокатастроф эта девиация называется симфорофилией. В руках менее талантливого режиссера книга Балларда могла стать очередным шок-кино, исследующим границы допустимого, как «Человеческая многоножка» или «Хостел», но Кроненбергу удалось исследовать саму природу поиска острых ощущений и рассказать историю о том, насколько по-разному люди справляются с травмой. При этом нельзя сказать, что секса и крови в «Автокатастрофе» недостаточно, — сцен на грани хватило ровно настолько, чтобы в ряде стран фильм запретили к показу.
Режиссер французской «новой волны» Жан-Люк Годар считал, что для создания хорошего фильма достаточно всего двух элементов — a girl and a gun, девушки и пистолета. Кинематограф позволяет зрителю с головой погрузиться в чужие страсти. В каких фильмах их искать, рассказали кинокритики для го номера журнала «Сноб». Я никогда не питал сильных эмоций к слову «страсть», но фильм «Любовное настроение» оказался для меня настоящим шоком.